Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В отличие от контекстной рекламы, медийка обычно не приносит реактивных продаж, зато очень сильно помогает увеличить узнаваемость бренда, сформировать позиционирование и вообще крепко накрепко залезть в сознание потребителей.
Мы решили комбинировать формат встреч. Объединим интересные выступления с работой над реальными проектами.
Программа:
18:05-18:30. Креатив в медийной рекламе. Докладчик уточняется.
18:30 19:00. Формирование стратегии размещения медийной рекламы. Принципы подбора площадок и оценки эфефктивности. Основы медиапланирования. Об этом на примере реального кейса расскажет директор рекламного агенства "Бизнес-Профи" Манвел Манвелян
19:00-19:20. Выбор одного из сайтов участников клуба и составление плана кампании по медийной рекламе.
Делимся на две группы и готовим медиапланы-стратегии.
20:20-20:40 Кофе-брейк
20:40 21:20 Презентации двух проектов разных групп
Условие участия на одном мероприятий
Коллеги, мы вынуждены увеличить оргнизаторский взнос до 200 рублей. Изначально наши договоренности с культурным центром "Типография" касались двух часов работы (60x2= 120,нам округлили до ста, стоимость нахождения 1 человека в "Типографии" 1 рубль за минуту). Однако по прошедшим мероприятиям мы понимаем, что мероприятия длятся ка минимум 3 часа, а чаще 4 часа (60x4=240). Кроме того, в самой "Типографии" нам пообещали, что сделают какой-то сюрприз для гостей клуба, чтобы изменение ценовой политики не показалось им неприятным.
Клубная карта на 3 месяца + услуги "Типографии"
По просьбам участников клуба мы согласовали некоторые финансовые вопросы с "Типографией" и создали единую клубную карту. Пока что выпустим пробный ограниченный тираж. Стоимость составит 1500 рублей. Приобрести ее могут лишь те, кто регистрировался и посещал мероприятия Южного клуба интернет-маркетинга. Карта будет действовать три месяца. Помимо возможности свободно посещать заседания клуба, она также дает право пользоваться услугами «Типографии» на протяжении всего этого периода: работать в основном зале, пить кофе и общаться на кухне, обсуждать деловые вопросы в переговорной.