• 26 июня 2013, среда
  • Краснодар, ул. Рашпилевская, 106

Продвижение товарного бренда в интернете

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Культурный центр Типография
3957 дней назад
26 июня 2013 c 18:00 до 20:30
Краснодар
ул. Рашпилевская, 106

Будем говорить, как продвигать товарный бренд в интернете.

Кому полезно посетить эту встречу?

  • Тем, кто строит, выращивает, конструирует, производит и думает над тем, как найти рынок сбыта для своей продукции;
  • Специалистам по маркетингу, рассматривающим интернет как важный канал взаимодействия с аудиторией;
  • Тем, кто думает открыть собственный бизнес и интересуется вопросами продвижения.

 

Южный клуб интернет-маркетинга

 

Продвигать значит:

  • повышать узнаваемость;
  • формировать лояльность у потребителей;
  • общаться с клиентами;
  • расширять круг потенциальных потребителей;
  • удивлять.

 

Посетив мероприятие, вы получите сведения о том, как и с помощью каких инструментов успешные компании формируют товарный бренд в интернете.

Помимо стандартных основ, докладчики расскажут о более сложных и интересных технологиях — конкурсах,  работе со СМИ, мероприятиях для подписчиков.

 

Тематика выступлений:

1. Ведущий мероприятия, директор рекламного агентства «Бизнес Профи» Манвел Манвелян обещает представить интересный кейс по созданию товарного бренда федерального масштаба выходцами из регионов. Кейс интересен тем, что компанией были использованы как возможности интернета, так и очень "умные" маркетинговые инструменты офлайн-маркетинга. 

2. Специалист в области PR, владелец проекта «Огородмаркет» Александра Комарова расскажет о том, как мода на здоровую и натуральную пищу позволила ей создать успешный стартап.

3.Доклад креативного директора digital-агентства "Руторика" Кирилла Евдакова  называется «Путь от пользователя до покупателя» — о том, что, кто, когда и как влияет на наше решение о покупке.

4.Специалист по интернет-маркетингу Анастасия Горячкина расскажет о продвижении в социальных сетях детской одежды Lucky Child (российский производитель).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше