• 27 марта 2013, среда
  • Краснодар, Улица Рашпилевская, 106. Культурный центр "Типография"

Третья встреча "Южного клуба интернет-маркетинга"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Культурный центр Типография
4072 дня назад
27 марта 2013 c 18:00 до 21:00
Краснодар
Улица Рашпилевская, 106. Культурный центр "Типография"

Тема: «Стратегии продвижения в интернете. Основные каналы и их специфика»

http://www.autoyug.ru/v-fokuse/mest...

Вот небольшой список вопросов, на которые у вас появится собственный ответ после окончания мероприятия. Во всяком случае, нам бы этого очень хотелось. 

  • Как правильно выбрать стратегию продвижения?
  • Как правильно выбирать каналы продвижения?
  • Какие стратегии продвижения существуют, в чем их особенность?
  • Как правильно и эффективно делать медиапланирование?

 

Друзья! В третий раз мы встречаемся, чтобы обсудить актуальные
вопросы интернет-маркетинга в регионе.В поле зрения стратегия и каналы интернет-продвижения.

Это мероприятие, на наш взгляд, будет что называется из ряда вон.

Во-первых, к нам присоединятся коллеги из “Руторики”, спецы в области креативных интернет-решений.

Во-вторых, сама тема дискуссии — стратегия и продвижения — без преувеличения главная в современном интернет-маркетинге. Мы разберем ее в самых общих чертах, чтобы во время следующих встреч погрузиться в отдельные направления, будь то медийная реклама, контекст, SEO или SMM.

В-третьих, мы структурировали сам формат проведения встреч. Первое выступление будет по сути неким ликбезом, введением. Оно позволит слушателям довольно быстро вникнуть в тему и подготовиться к самой дискуссии.

Впрочем, несмотря на известную теоретичность формата, говорить будет практик — ведущий клуба, интернет-маркетолог с 8-летним стажем Манвел Манвелян, РА "БизнесПрофи". Дальше будет кейс — конкретная кампания, комплексная, креативная, успешная. Представит ее арт-директор “Руторики” Кирил Евдаков. Будем смотреть, задавать вопросы и обсуждать.

В финале вечера мы соберем экспертов, которые поделятся своим опытом и с удовольствием ответят на вопросы публики. Список участников уточняется, но это определенно будут маркетологи известных компаний, представители региональных интернет-порталов, а также сотрудники компаний, для которых интернет-маркетинг — главная специализация.

Мы будем спрашивать наших гостей вот о чем: 

  • Основные ошибки при разработке стратегии и тактики продвижения в интернете
  • Какой лучше подход использовать для разработки успешной стратегии? 
  • Каковы особенности стратегии продвижения для малого и среднего бизнеса?
  • Каковы особенности и нюансы для эффективных стратегии крупного бизнеса в интернете?

 

Интересно? Предлагайте свои темы. 

 

Программа семинар-встречи

 

"Стратеги продвижения в интернете"                                    18.00 — 18.20

  • Обзор стратегий продвижения,
  • Стратегии для малого и крупного бизнеса.
  • Как грамотно разрабатывать стратегию для увеличения продаж и для формирования узнаваемости и положительного имиджа.

Манвел Манвелян РА“БизнесПрофи”

 

"Практика грамотного медиа планирования на примере

реального кейса"                                                                     18.30-19.00

  • Пример(кейс) успешного и эффективного медиа планирования и реализованной стратегии
  • Советы и рекомендации при медиа планировании

Кирил Евдаков, Руторика

 

"Круглый стол. Эксперты на диване"                                     19.20-20.30

  • Основные ошибки при разработке стратегии и тактики  продвижения в интернете
  • Какой лучше подход использовать для разработки успешной стартегии
  • Каковы особенности стратегии продвижения для малого и среднего бизнеса
  • Каковы особенности и нюансы для эффективных стратегии крупного бизнеса в интернете

Ведущий круглого стола Манвел Манвелян, РА "БизнесПрофи".

В дискуссии принимают участие все желающие

 

 

Официальная страница «Южного клуба интернет-маркетинга»

http://www.facebook.com/yugmarketin...

Посмотреть фотоотчеты с предыдцщих встреч можно тут и тут 

 

Условия участия

Оргвзнос — 100 рублей с одного участника, при этом обязательна предварительная регистрация(количество мест ограниченно). Оплатить оргвзнос можно будет как электронными деньгами купив билет, так и наличными на месте. 

Коллеги, нам не хочется, чтобы проведение  встреч клуба зависели от спонсоров, арендаторов помещения и т.д. Чтобы  встречи клуба продолжались регулярно, мы решили ввести организационный взнос  с участника – 100 рублей с человека. Это небольшие деньги для каждого, но зато мы окупим расходы на аренду, кофе и плюшки. 

 

Дополнительную информацию о семинаре вы можете получить  по телефону  +79528406415 или электронной почте frasimah@gmail.com

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше